Диск колеса выполнен из высококачественного полипропилена с подшипником скольжения. Контактная поверхность - термопластичная резина серого цвета. Твёрдость 85 +/-3 Shore A. Детали кронштейна изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником, поверхность деталей оцинкована.
Машиностроение
Для машиностроения необходимо использовать ролики с рабочей поверхностью у которой высокие характеристики по сопротивлению качению, высокая износостойкость и прочность на разрыв. Основание колеса может быть изготовлено из алюминиевого сплава, механического чугуна или кованой стали (при небольших нагрузках допускается полиамид).
Колесо из стандартной литой резины чёрного цвета, твёрдость. Диск изготовлен прессованием из листовой стали, скреплён высокопрочными стальными заклепками, имеет рёбра жёсткости, с трубчатой стальной ступицей, на роликовом подшипнике, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. Производство Германия.
Колесо состоит из отлитого под давлением тёмно-жёлтого полиуретанового контактного слоя и усиленного основания колеса, выполненного из сплава алюминия, образующего посредством химического, силового и геометрического замыкания неразъёмное соединение с контактным слоем. Твёрдость 92 Shore A.
Колесо из эластичной резины черного цвета, основание колеса изготовлено методом литья под давлением из сплава алюминия, на двух шариковых подшипниках. Твердость 65 Shore A. Детали кронштейна изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником, поверхность деталей оцинкована
студия WebSkill